Вход на сайт:

Войти

Регистрация

Пол
Войти

Восстановление пароля:

Отправить

Подтверждение email

Вам необходимо подтвердить свой email, для этого перейдите по ссылке.
Ёлка – Ты знаешь
Скачать
mp3/zip
Смотри вместе с приложением
Войти в чат

Реклама

Стремительно набирающий популярность телеканал «Ю» для девушек и сайт (u-tv.ru) открыты для сотрудничества с рекламодателями!

По вопросам размещения прямой рекламы в эфире телеканала «Ю» обращайтесь в компанию Vi
Тел.: +7 (495) 234-44-00, cайт http://www.vi.ru

По вопросам размещения рекламы на сайтах телеканала «Ю» обращайтесь к Рустаму Мукарамову (rmukaramov@utvm.ru).

По вопросам размещения спонсорской рекламы и специальных проектов обращайтесь обращайтесь к Анне Петровой (apetrova@u-tv.ru).

Презентацию канала можно скачать здесь: Презентация Телеканала Ю.

 Презентацию сайта смотри здесь:

А здесь можно скачать версию в pdf: Презентация сайта Ю.

Представитель по продаже рекламы на сайте — рекламное агентство IMHO VI.
Тел.: (495) 234-44-27, e-mail: clientwork@imhovi.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (495) 213-18-68.

Немного о Ю:

Телеканал «Ю» - канал только для девушек, эфирная сетка которого включает развлекательные программы, отвечающие высоким требованиям современной аудитории. Это качественные реалити-шоу, популярные сериалы и фильмы, новости из сферы моды и косметики, релевантные женской аудитории. Телеканал делает ставку на зрительниц в возрасте 14-39 лет.

Телеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди женской аудитории (TNS, Россия, топ 15 каналов по аффинити, Ж 14-39, 1 квартал 2013/2014).  Это федеральный российский телеканал, существующий с 16 сентября 2012 года, входит в один из крупнейших медиахолдингов России -  «ЮТВ Холдинг».  Вещание канала охватывает всю территорию России. Накопленный охват телеканала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах.

Подавляющая часть телевизионного контента  «Ю» (80 %) – это зарубежные программы, контракты на которые заключаются на международных выставках, проходящих во Франции и в странах Евросоюза: MIPCOM (Франция, Канны), MIPTV (Франция, Канны) и Международный фестиваль «Каннские Львы» (Франция, Канны). Телеканал «Ю» тесно сотрудничает с компанией Zodiak Rights Limited (подразделение международного концерна Zodiak Media), как с одним из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов телевизионного контента, располагающегося во Франции.

 

Ю-достижения:

Генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян – получил премию «Медиа-Менеджер России - 2014» в номинации «Электронные СМИ и телевидение» за успешное репозиционирование телеканала «Ю» и вывод канала на новый качественный уровень.

В 2014 году телеканал «Ю» стал лауреатом премии «МедиаБренд»: 2 золота, 4 победы. Золото в номинациях «Внеэфирный промоушен» и «Лучший радиоролик», серебро за «Лучшую эфирную промокампанию специального эфирного события» и бронза за «Эфирный дизайн. Лучшее оформление канала».

Телеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди аудитории «женщины 14-39» (TNS, Россия, топ 15 каналов по аффинити, Ж 14-39, 1 квартал 2013/2014). Баинговая и целевая аудитории телеканала «Ю» - женщины 14-39.

В 2014 году издание РБК признало телеканал «Ю» самым успешным каналом с точки зрения монетизации аудитории (power ratio достиг 1,82). «Ю» обошел все федеральные каналы, включая Первый канал, ТНТ и другие.

«Ю» - единственный телеканал, вошедший в ТОП-10 удачных брендов года по версии Forbes в январе 2014 года.

 

Публикации о Ю:

Forbes:«Ю» - единственный телеканал, вошедший в ТОП-10 удачных брендов года по версии Forbes

Forbes: «Смена ориентации: зачем телеканал «Ю» стал исключительно женским»

РБК: «Ю» обошел «Первый канал» по эффективности»

Sostav:«Гендиректор «Ю» получил премию Медиа-Менеджер России: Профессиональное сообщество отметило работу Рубена Оганесяна»

Sostav: «Ю теперь только для девушек»

РБК Daily: «Телеканал «Ю» выбрал девушек и котиков»

Cinemotion: «Телевидение всегда было и будет открыто для экспериментов»

Sostav:«Персонифицированный кейс от канала «Ю»: телеканал запустил сразу несколько интерактивных акций для продвижения новых проектов»

Sostav:«Vi продаст региональную рекламу на «Ю»: Помимо федеральной рекламы на канале будет размещаться и региональная»