Вход на сайт:

Войти

Регистрация

Пол
Войти

Восстановление пароля:

Отправить

Подтверждение email

Вам необходимо подтвердить свой email, для этого перейдите по ссылке.
Ёлка – Ты знаешь
Скачать
mp3/zip
Смотри вместе с приложением
Войти в чат

10 выпуск. Ох уж эти танцы!

На этой неделе шести участницам нашего шоу предстояло знакомство с настоящим гением, одним из самых известных хореографов современности, профессором МХАТ и ГИТИСа, заслуженной артисткой России, балетмейстером  – Аллой Сигаловой. «Испытание балетом могут выдержать далеко не все!» - считает Алла, и я полностью с ней согласна. Лично я никогда не занималась танцами, да и особо пластичной себя не могу назвать. Но, тем не менее, в карьере модели мне не раз требовались навыки балерин, танцовщиц или хотя бы спортсменок.

В моем буке есть фото, взглянув на которое каждый говорит: «Ты танцуешь? Сколько лет занималась хореографией?». Но на самом деле, фото – это миг, кадр, иллюзия. И ты, как профессиональная модель, можешь позволить себе немного похулиганить: просто замереть в пластичной позе на секунду. Работа с фотографом над такими кадрами требует невероятной физической подготовки: ты пробуешь найти позу, затем замираешь и…терпишь! А для этого важно владеть своим телом: использовать все его возможности. Изучай себя в зеркало, смотри на себя со стороны (на фото и видео), создавай ощущения, будто умеешь танцевать, плавать или садиться на шпагат. Пробуй, не бойся рисковать, чувствуй свою фигуру, нюансы своего тела, растяжку и пластику. Это правило лично для меня распространяется даже на обычную жизнь. Когда я с мужем, дочкой или друзьями иду на званый ужин или фуршет, и рядом появляется фотограф, я автоматически втягиваю живот и выпрямляю спину. За годы модельной карьеры уже наизусть знаю свои самые удачные позы и ракурсы. Я не задумываюсь, как поставить руку или ногу, чтобы выглядеть гармонично, грациозно и пластично. Но глядя на мои фото, ты можешь подумать, что за моими плечами как минимум балетная школа. Это иллюзия! Конечно, 6 претенденткам на звание «Топ-модель по-русски» повезло, им выпал невероятный шанс впитать все знания и навыки от Аллы Сигаловой. У меня такого шанса не было, я училась всему сама. 

Кстати, меня несколько раз приглашали на различные танцевальные шоу и в Италии, и в России. Но я сразу же отвечала, что в танцах не сильна. Я всегда выбираю то, что могу делать «на отлично». Одно дело создать иллюзию на фото, что ты гибкая, хрупкая и пластичная, и совсем другое  – танцевать на паркете. Хотя, если тебе предстоит серьезная работа, участие в шоу, о котором ты всегда мечтала, то можно взять несколько уроков у педагогов, принять участие в мастер-классах, изучить соответствующую литературу – и тогда всё получится! Например, меня часто приглашают сыграть в кино какие-то роли. И я сразу же беру несколько уроков актёрского мастерства. 

Самое главное – уметь применять полученные знания и навыки в любых условиях! 6-ти участницам нашего шоу на этой неделе выпал шанс превратиться в русских балерин на подмостках сгоревшего театра. Мне часто приходилось работать на стройках, в зданиях с разрушенными стенами, однажды был модный показ в подвале, где в любой момент мне на голову могла упасть штукатурка. Вообще, ты никогда не знаешь, где ты будешь работать через неделю, месяц, год. Я за всю свою карьеру модели побывала более чем в 30 странах мира и снялась во всех городах Италии. 

И всё это – не смотря на мой «немодельный» рост, из-за которого участие в показах haute couture (высокая мода) было для меня запрещено! Я очень рисковала, всегда находилась на границе между моделью и обычной красивой девушкой. Для платьев высокой моды я была еще и очень толстой. Это смешно звучит, но каждый раз, когда я пыталась влезть в подобную одежду, то чувствовала, что полнее на 3-4 см, чем остальные. Хотя был случай, когда для одного из топовых показов в Риме специально для меня расширили несколько платьев haute couture! Я была в восторге и воспринимала это как настоящее чудо – такого в модельном бизнесе не бывает никогда. Когда я поняла, что в мир высокой моды мне вход запрещен, начала искать те ниши, в которых смогу добиться успеха. И нашла! Моей фишкой была универсальность: каталоги pret-a-porte – то есть повседневная одежда, купальники и нижнее белье, реклама косметики и украшений, бесчисленное количество каталогов. Я поняла, что должна быть харизматичной, исключительной и уникальной. На съемках хитрила – давала фотографу те позы, в которых сама чувствовала себя уверенно. Если платье было коротковато, я садилась или поднимала ногу так, чтобы этого не было заметно! Конечно, порой было тяжело, потому что большинство дизайнеров отшивают свои коллекции на девушек с более низким ростом. Но я умело преподносила свои достоинства и производила хорошее впечатление.

Лучшей на этой неделе стала Женя из Кемерово. Она смогла показать пластичность, грациозность и гармоничность образа. И для меня это стало настоящим открытием, потому что все мы (совет жюри, фотографы, приглашенные эксперты) ставили на Машу из Канады – потомственную балерину, у которой дедушка и бабушка танцевали всю свою жизнь и передали эту любовь к танцу и внучке. Но она не смогла раскрыть весь свой потенциал, чем, откровенно говоря, меня расстроила. Но у нее еще будет шанс проявить себя. Посмотрим, получится ли?

Нравится? +23
Добавить комментарий
+2
+
-
skrasivkova
24 декабря 14:05
А мне кажется Маша расслабилась,она почувствовала себя в своей "стихии"(она сама даже говорила что будет лучшей)и не выложилась на все 100%,хотя здесь и другая сторона медали одно дело танцевать и другое позировать,но в любом случаи Машино фото мне тоже очень понравилось!!!!!А Женя справилась с задачей полностью,фото отличное!!!!
-1
+
-
Yana
22 декабря 23:32
Женя, конечно, красивее всех, с моей точки зрения, но! Машенька позитивнее, легче, фантазеристее, веселее:) Характер у нее то что надо!!!
0
+
-
Kate
23 декабря 02:40
Мне нравиться свадебное платье Натальи) Очень красивое
0
+
-
Kate
23 декабря 02:39
Маше тяжелее изображать сложные образы, она легче относится к жизни, ей сложно показать какие-то глубокие переживания. Именно поэтому в балетной съемке она уступила Жене, Машина правильная балетная поза и техника без внутреннего настроя на то, что она действительно фея из Щелкунчика, не позволила фотографии получиться по настоящему интересной и сказочной. В Жене чувствуется более богатый внутренний мир, ей удалось изобразить Джульетту.
+2
+
-
Vera
22 декабря 14:00
Как же интересно читать Ваш блог! Столько всего узнаешь о вашей жизни, карьере и это круто, что вы делитесь своим опытом! Каждый раз читаю с удовольствием, спасибо!
+1
+
-
Alex
21 декабря 23:14
Получится у Маши, наверно она не проффесионал, бывает не хочешь заниматься тем, чем тебе навязывает общество, вот и не получилось стать лучшей!!